Тест-драйв Honda CR-V Hybrid. Дело чести

Сказать, что кроссовер Honda CR-V популярен – ничего не сказать. Достаточно посмотреть по сторонам, постоять у дороги или осмотреть автомобили во дворе, и вы обязательно увидите парочку CR-V разных поколений. А нынешнее не так давно пополнилось гибридной версией. Причем весьма необычной, с претензией на технологическое лидерство среди двоякодвижимых. Мы взялись выяснить, как именно работает гибридная силовая установка от компании Honda и сколько бензина ей нужно в реальных условиях эксплуатации.

Интересно, что еще в 1999 году именно Honda стала первым автопроизводителем, предложившим европейским покупателям автомобиль с гибридным приводом. Еще интересней, что 15 лет назад именно Honda первой официально привезла в Украину гибрид. Но это дело прошлое. Тогда двоякодвижимые автомобили были зарождающимся трендом, сейчас – острая необходимость, иначе модельный ряд не будет соответствовать строгим экологическим нормам. Особенно в Европе, где экологи затягивают удавку с каждым годом все сильнее. А поскольку нынешний модельный ряд Honda в Украине полностью соответствует европейскому, CR-V Hybrid достался и нам. Что хорошо, поскольку автомобилей должно быть много и разных. И уж тем более, когда они предлагают оригинальный инженерный подход к решению, казалось бы, давно решенных задач.