Mitsubishi L200 после рестайлинга: конкуренты подвиньтесь!

Это новый Mitsubishi L200. Мы забрались в Украинские Карпаты, чтобы проверить, что может этот пикап с новым автоматом, увеличенным клиренсом и улучшенной геометрией, и понять стоит ли за все это переплачивать.

Формально это все-таки рестайлинг пятого поколения, которое продается с 2016-го года, но рестайлинг очень важный и глубокий. Наконец-то дизайнерам удалось создать довольно брутальную внешность, которую теперь смело поставить в один ряд с VW Amarok, Ford Rander и Toyota Hilux.

Линию капота приподняли, фары разместили шире. Кстати, теперь оптика диодная как спереди так сзади, появились новые расцветки кузова. К примеру оранжевый перламутр, такой как на нашем тестовом авто также есть и у Toyota, и у Volkswagen.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Павла Кащука:

За счет больших шин клиренс увеличили на полтора сантиметра. В результате углы въезда, съезда и рампы выросли на градус каждый, а подножки удалось поднять еще выше. Кроме этого, в обновленном L200 изменили рессоры и амортизаторы, а в целом, инженеры Mitsubishi говорят о 2,5 тысячах всевозможных улучшений.

САЛОН

Внутри изменений не так много как снаружи. Наверное главные новшества — это цветной дисплей на панели приборов, двухзонный климат-контроль и измененные материалы отделки. Японские инженеры утверждают, что материалы в салоне стали «премиальней». Безусловно это преувеличение, но то что выглядеть все стало лучше и дороже — это факт, а как для пикапов, так вообще неплохо. Правда мягкий пластик не появился, это уже было бы слишком, но вот непрактичный черный лак и крашенные серебристые панели убрали.