Выбираем правильное моторное масло

Для долгой работы ДВС обязательно нужен секретный ингредиент в качестве качественного моторного масла. Если масло менять с редкой периодичностью, то двигатель авто рискует отработать крайне мало.

Если брать во внимание, что для современных двигателей вообще не выпускаются ремонтных комплектов, то становится ясно любому водителю – при каждом прохождении ТО2 важно сливать старое масли и заливать новое. Но моторные масла в наше время выпускаются не только в минеральном виде, но также и в синтетическом.

В плане стоимости и умеренной практичности подлинным лидером остаются минеральные масла. ДВС «Волги» на обыкновенной минералке ходил до 600 000 км, после чего мотористы ставили последующий ремкомплект который можно приобрести на сайте https://mln.com.ua/remkomplekty/, и ДВС служил еще дольше. Достоинство минерального масла заключается еще и в том, что такая смазка, когда попадает в ДВС камеры сгорания, превращается в угар и далее масло уже не течет наружу через резиновые прокладки двигателя.

Недостаток минералки заключается в том, что оно при установлении морозов, начинает густеть и ДВС перестает заводиться. На этот случай имеется запасное решение в виде приобретения синтетики, априори обладающее пониженной вязкостью. В особенности, зимние версии, обладающие стандартом вязкости по SAE 0.

Но это зимние версии, если же требуется стабильная эксплуатация ДВС в жаркий сезон, то логичнее приобретать аналоги с повышенной вязкостью – вплоть до SAE 60, но довольно часто в отечественных реалиях ДВС имеют свойство функционировать под нагрузкой зиму и лето. И на этот случай разумно приобретать только всесезонные аналоги синтетических масел.

Достоинство синтетики заключается еще и в том, что в ней изначально присутствуют различные присадки – от депрессорных до моющих. Это позволяет современному ДВС работать до 400 000 км без особых последствий. Но все это работает только при одном условии – если водитель будет покупать и менять синтетику как можно чаще, то есть через 1 5 000 км, но это касаемо импортных версий, тогда как отечественные масла требуется менять еще чаще. Только в этом случае масло не будет мутным, в нем будут отсутствовать металлические частицы и двигатель сможет в полней мере отработать свой солидный ресурс эксплуатации.