Тест-драйв Nissan Navara. Золотая середина

Чем активнее развивается в Украине сельское хозяйство, тем шире становится рынок пикапов. Грузовички теперь продают не только давние гранды этого сегмента в Украине, но и Nissan. Одно время Navara уже продавалась у нас официально, но очень недолго, так что с определенной натяжкой, но эту модель можно назвать для Украины новой.

В глобальном же смысле нынешняя версия Nissan Navara – рестайлинг третьего поколения (D23), которое выпускается с 2014 года. Чтобы понять, насколько этот пикап крут, достаточно сказать, что на его базе построены Renault Alaskan и даже Mercedes-Benz X-Class, хотя этот проект клиентам трехлучевой звезды «не зашел». Тем не менее, все это делает «Наваре» честь и говорит о том, что к этому пикапу стоит относиться самым серьезным образом.

Внешне Navara далек от претензий стать «понторезом», как те же Ford Ranger или Volkswagen Amarok, которые поддаются глубокому тюнингу и стайлингу, превращаясь в брутальные и модные тачки. «Навара» же хорош в том, для чего создан – быть верным помощником и неутомимым трудягой в ежедневной эксплуатации на фермах, выполнять разного рода бизнес-задачи по перевозке людей и грузов, особенно там, где с асфальтированными дорогами, скажем так, не очень хорошо.