В поисках идеального временщика. Все кандидаты на замену Феттеля в “Феррари”

И сразу же выдадим вариант, который читается одним из первых – Фернандо Алонсо. Любители теорий заговоров сразу же после объявления об уходе Феттеля в конце нынешнего года подметили забавную деталь – ровно за две недели до этого испанец на своих страницах в социальных сетях опубликовал опрос, предложив болельщикам определить, где ему продолжить карьеру, и в итоге более 80% из более чем 110 тысяч респондентов выбрали “Формулу-1”. А ровно за неделю, выйдя в эфир в “Инстаграме”, трёхкратный чемпион мира довольно неожиданно заявил о том, что уже знает, где поедет в 2021 году, отдельно намекнув, что на этот раз “Дакара” в его планах нет.

Отсутствие главного ралли-рейда планеты в календаре Алонсо может говорить о том, что январь понадобится Фернандо для подготовки к чему-то большему. Будет ли это полный сезон в “Индикаре” или “Формуле-1” – вопрос, но не секрет, что уроженец Овьедо не раз подчёркивал, что готов к возвращению в “большие призы”, если предложение поступит от команды, способной бороться за титул.

В пользу Фернандо может говорить и тот факт, что сезон-2021 так и не станет переходным. Введение нового регламента отложено до 2022 года, расклад сил с учётом новых машин останется до последнего не ясным, а отказываться от борьбы за титул на старых, отдавая в очередной раз трофей Льюису Хэмилтону, в “Скудерии” явно желанием не горят. Да, в “Феррари” дали понять, что делают ставку на Шарля Леклера, но это, скорее, ставка в долгосрочной перспективе, а на короткой дистанции понадобится опытный и сильный пилот, который, ко всему прочему, сможет стать ментором для молодого монегаска.

Ну, и к тому же можно заметить ещё одну закономерность – если не брать в расчёт “Минарди”, Алонсо всегда возвращался в свою бывшую команду. “Рено” и “Макларен” уже пережили второе пришествие Фернандо, так почему бы теперь этому же не произойти и в “Феррари”?