«Надеюсь, снега не будет». «Нюрбургринг» готовится к самой холодной гонке

На «Гран-при Айфеля» пилоты вспомнят молодость и попытаются приспособиться к экстремальным погодным условиям

Одна из самых знаменитых трасс мира возвращается в календарь «Формулы-1», пусть только и на один сезон. «Нюрбургринг» уже успел войти в историю легендарными гонками, а предстоящий «Гран-при Айфеля» будет богатым на события, ведь погода и непредсказуемость внесут свои коррективы.

Немецкий трек отсутствовал в чемпионате семь лет, но пилоты не понаслышке знакомы с «Нюрбургрингом». Эта трасса являлась постоянным местом борьбы в молодежных сериях, поэтому каждый из гонщиков ощутил на себе незабываемый спуск к первому повороту. Несмотря на то, что последний уик-энд в «Формуле-1» здесь прошел в другую гоночную эру, семь пилотов все же застали тот заезд.

Нынешний пилот «Феррари» Себастьян Феттель совсем не похож на себя образца 2013 года. Немец является одним из худших пилотов этого сезона, что совсем не вяжется с образом четырехкратного чемпиона мира. Феттель признал, что провалил свою миссию в «Скудерии», однако успешная гонка у себя на родине поможет на высокой ноте провести последний отрезок сотрудничество немца с итальянской командой.

Подиум «Гран-при Германии»-2013 замкнули Кими Райкконен и Ромен Грожан, для которых нынешний сезон может оказаться последним в королевской серии. Для Кими «Гран-при Айфеля» станет по-настоящему знаковым. Финн готовится провести свой 324 старт в «Формуле-1», что станет абсолютным рекордом. Грожан же в этом сезоне ни разу не финишировал в десятке. Француз постарается прервать неудачную серию в предстоящей гонке, но в следующем году, скорее всего, мы увидим его уже в другом чемпионате.