Стоит ли покупать старую Hyundai Elantra

Она, конечно, остается незаметной в тени таких бестселлеров вторичного рынка, как Ford Focus, Mazda3, Mitsubishi Lancer или, скажем, Chevrolet Lacetti… Однако у старенькой Hyundai Elantra есть немало положительных качеств, высоко оцененных посвященными пользователями.

Во-первых, автомобиль заметно дешевле конкурентов. Во-вторых, он недорог в обслуживании и ремонте. В-третьих, починить его можно практически в любом, даже неспециализированном сервисе. Причем опять же за копейки.

Третье поколение Elantra выпускалось в виде седана и хэтчбека. Универсала в линейке этой генерации уже не было. На машину устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 л (105 л.с.), 1,8 л (132 л.с.) и 2,0 л (141 л.с.). На украинском рынке изредка встречаются версии с 2-литровым турбодизелем (112 л.с.), хотя официально к нам такие машины никогда не поставлялись. После рестайлинга 2003 года из моторной линейки европейских версий исчез 1,8-литровый движок. В трансмиссии — 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-диапазонный автомат. На нашем рынке преобладают дилерские варианты. Есть также машины из Европы.