Подержанный Ford Ranger. Чего боятся танки?

В Украине на этом пикапе редко перевозят бочки с селедкой или мешки с цементом — его чаще увидишь везущим четырехколесник или гидроцикл. Поэтому ушатанных «Рейнджеров» на вторичном рынке очень мало. Но обратить внимание все-таки есть на что…

Если в Америке — на родине пикапов — эти автомобили обычно используются как рабочий инструмент, то в Украине их покупают в основном рыбаки и охотники, любители активного отдыха и путешествий или те, кому такие машины просто нравятся. И Ford Ranger не обойден вниманием потенциальных покупателей. В отличие от ближайших конкурентов выглядит он брутально, даже воинственно: высокий капот, прямоугольные фары и массивная решетка радиатора подходят пикапу все же больше, чем мягкие обводы кузова. В Украине Ranger рассматриваемого поколения официально никогда не продавался. И этим с удовольствием пользовались «серые» дилеры. У них можно было найти и модели с двойной кабиной Double Cab, и с полуторной Rap Cab. Кстати, фордовский пикап в техническом плане полностью унифицирован с Mazda BT-50. Оба автомобиля выпускались на одном заводе в Таиланде.

У пикапа от Ford (как и у ВТ-50) сзади — неразрезной мост на рессорах, а передняя подвеска независимая торсионная на поперечных треугольных рычагах. Полный привод организован по схеме Part Time: в обычных условиях движения машина заднеприводная, а передняя ось подключается только на бездорожье или скользком покрытии. В сложных ситуациях можно включить понижающую передачу. Если этого оказывается недостаточно, помогает задний самоблокирующийся дифференциал. Ходовые качества Ranger не разочаруют поклонников машин такого типа. А теми, кому пикап действительно нужен для работы, не самая идеальная управляемость скорее воспринимается как данность.