Как на вкладышах от жвачки Turbo: опыт владения BMW 520i E34

У каждого поколения пятой серии BMW есть армия ненавистников и поклонников, но многие сходятся во мнении, что именно E34 стала этаким «золотым сечением» этой модели, вобрав в себя лучшие черты более ранних и сохранив больше фирменной аутентичности по сравнению с более поздними «пятерками». Скинув технологические «оковы» в виде архаичной карбюраторной системы питания и допотопного трехступенчатого автомата, это поколение приобрело современные опции комфорта и безопасности. Такой выверенный баланс классического стиля и приемлемых потребительских качеств позволяет до сих рассматривать позднюю «пятёрку» не только как возможность воплотить в жизнь мечты прошлого, но и как автомобиль на каждый день, еще не слишком отставший от жизни.

За последние десятилетия автомобильный дизайн сделал несколько головокружительных пируэтов от угловатых линий до «биомыла» и обратно. «Пятёрка» третьего поколения находится как раз посередине между по-итальянски резаными линиями Е12/Е28 и округлым биодизайном «тридцать девятой».

Вместе с тем весь набор баварских хромосом на месте: здесь и четыре круглые отдельные фары, и крупные «ноздри», и изгиб Хофмайстера, и L-образные фонари, ставшие визиткой BMW сзади. Более того, впервые в привычном виде фонари появились именно на Е34.