Volkswagen T-Cross – маленький кроссовер с большими амбициями

T-Cross это наименьший кроссовер от Volkswagen. Правда в некоторых ракурсах этот автомобиль кажется несколько крупнее, но это скорее иллюзия, чем факт. Ведь построен Volkswagen T-Cross на платформе MQB-A0, которую делит вместе с Polo. Да и по своим физическим размерам и характеристикам T-Cross практически не отличается от Polo. Разница, лишь в том, что Polo — это городской хетчбкек, а T-Cross — кроссовер.

ВНЕШНОСТЬ

В модельной линейке Volkswagen есть еще один автомобиль, очень близкий по размерам к T-Cross — кроссовер T-Roc. Но это только на первый взгляд, ведь T-Roc длиннее на целых 12 сантиметров. А для более правильного восприятия модели в ряду легче так понимать, что T-Roc, это как «вседорожный» Golf, а T-Cross, это, конечно Polo. Но при равной с хетчбеком колесной базой, T-Cross длиннее его на 5.5 см, а выше на целых 14 сантиметров.

Облик автомобиля довольно гармоничный и полноценный, здесь нет никакого ощущения бюджетности или какой-то экономии. Решетка, сложные выштамповки на кузове, оптика также уникальна. Не то, что раньше. Если помните, была такая модель, Cross Polo, как раз ей на замену и пришел наш сегодняшний герой. По периметру кузова установлены пластиковые обвесы и именно это должно намекать на внедорожный потенциал, но, разумеется — это всё маркетинг.

Как вы уже догадались, полный привод не предлагается. Вообще этот тренд начинает себя изживать, что логично, и грустно одновременно. Максимум что вы получаете – это больший клиренс на пару сантиметров, но конструктивно — это все тот же Polo.

Благодаря приподнятой к верху подоконной линии, в профиль прослеживается связь с Volvo ХС40. Получается, такой себе спортивный кроссовок, просто 36 размера.