Rolls-Royse Cullinan — самый роскошный кроссовер в мире

Сегодня у нас на тесте Rolls-Royce Cullinan. Его цена стартует с 400 тысяч евро. И мы долго думали, где нам его снимать, в каком стиле и как о нем рассказывать. Но потом я сказал себе, что это всего лишь автомобиль, и не такой уж он и дорогой — стоит всего лишь как три каких-то Range Rover, и нечего с ним церемониться.

В этом обзоре не будет никаких поблажек. Мы проверим, как он разгоняется до сотни и насколько большой у него расход, а также выясним, что там с клиренсом и можно ли на нем выехать на рыбалку. Кроме этого, выясним, есть ли у него конкуренты. Безусловно, все это мы будем делать, проявляя уважение к самому легендарному автомобильному бренду.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Павла Кащука:

Марка Rolls-Royce принадлежит концерну BMW, и баварцы действительно смогли поднять ее на новый уровень. Именно при BMW британский люксовый бренд выпустил легендарный Phantom и побил все свои прошлые рекорды продаж. Интересно найдем ли мы в Cullinan столько же общего с BMW X7, сколько, к примеру, как у Bentayga с Audi Q7.

ВНЕШНОСТЬ

Кроссовер Cullinan построен на базе модели Phantom, а по цене и размерам занимает нишу между ним и более спортивным купе Wraith. Думаю, вы уже слышали, что назван Cullinan в честь самого большого в мире бриллианта, вероятно из-за того, что он также красив.

Конечно, экстерьер автомобиля у меня вызвал противоречивые чувства. К примеру, Крис Харрис из Top Gear назвал его уродливым, а лично мне Cullinan напоминает лондонское такси, особенно после недавнего обновления. Я догадываюсь, что дизайнеры из Rolls-Royce брали пример с Bentley. Люксовый кроссовер Bentayga также все называли уродцем, а затем как-то привыкли и даже очереди за ним стоят.