Новый кроссовер Opel Mokka: фантастический дизайн плюс электропривод

По сравнению с прежней «Моккой», построенная на французском шасси EMP1/CMP (на нем также построен новый Peugeot 2008), модель нового поколения стала на 12,5 см короче и на 120 кг легче. При этом вместительность не пострадала: колесная база и объем багажника (350 л) кроссовера практически не изменились, а кузов стал чуточку шире. И на треть жестче. Последний фактор должен положительно отразиться на безопасности и управляемости кроссовера.

Но главное – как изменился дизайн модели. Главная фишка новинки – единая широкая накладка из тонированного оргстекла, которая закрывает обе фары и заменяет решетку радиатора. Этот элемент дизайнеры называют Opel Vizor, так как он действительно похож на забрало мотоциклетного шлема. В будущем аналогичные «визоры» украсят и другие новинки из Рюссельсхайма.

Салон смотрится еще круче, чем экстерьер. Главный элемент дизайна здесь – это Opel Pure Panel, скрытые под общим стеклом ЖК-дисплеи приборной панели (12 дюймов) и медиацентра (от 7 до 10 дюймов). Это решение опелевские разработчики явно «подсмотрели» у Mercedes-Benz. Несмотря на сенсорный экран мультимедиа, управление музыкой и климат-контролем сделано по-старинке – обычными кнопками и вращающимися регуляторами, чтобы водитель меньше отвлекался от дороги.