Новый хетчбек Skoda Scala – уже не Rapid, но еще не Golf

Сегодня у нас на тесте новая модель от чешского автопроизводителя – Skoda Scala. Интересно, что это не просто долгожданная новика, а еще и первая для бренда модель, построенная на платформе MQB-A0. На этой же тележке базируется, например, Volkswagen Polo, но разница в том, что Scala относится к автомобилям класса «С». А еще новичка от Шкода уже называют серьезным конкурентом VW Golf, и даже успели его прозвать как «безжалостный убийца Гольфа». Посмотрим, насколько такое имя Skoda Scala заслужила.

ВНЕШНОСТЬ

Если смотреть на характеристики, то оказывается, что Scala, не смотря на то, что она пришла на замену модели Rapid, а точнее Spaceback, действительно доросла до размеров Golf. Да что там доросла, она превысила габариты немецкого бестселлера и в длину, и по колесной базе и даже по ширине.

А что касается внешности, так в этот раз машина получилась действительно очень эффектной как для Skoda. Выглядит она круто, особенно на 18-дюймовых колесных дисках. Еще стоит отметить то, что она почти не изменилась по сравнению с концептом Vision RS. А это большая редкость, когда серийный автомобиль столько общего имеет с концептом. Правда, для придания концептам большей динамики, обычно их сильно прижимают к дороге. А вот здесь Scala больше соригинальничала, и её клиренс вполне в рамках класса. Наши замеры показали 145 мм, что собственно довольно неплохо.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Ярослава Сальтисонова:

На мой взгляд, внешность Skoda Scala очень напоминает Audi A3 Sportback, что, несомненно, является положительной стороной при таком сравнении. Вообще новинка получила от меня заслуженно хорошую оценку за внешность, тем более Scala точно должна быть дешевле, чем Golf и ближе по цене будет к младшей модели VW Polo. А еще здорово, что начиная с базовой версии, будет доступен диодный головной свет и ДХО, а за доплату еще и дальний. К эффективности освещения, кстати, претензий нет, и фары светят великолепно.