Toyota Hilux: претендент на звание лучшего пикапа на рынке

Наш автомобиль – в наиболее дорогом исполнении Legend, которое имеет массу отличий от более простых версий Business, Comfort и Premium. Кузов украшен пластиковым декором по кругу: накладки на арках, ручке крышки багажника, противотуманках. Решетка также выполнена в другом стиле, на фарах – легкая тонировка, в темных тонах выполнены также зеркала и ручки дверей. 18-дюймовые колеса – в черном цвете. И даже ключ украшен иначе, чем в более дешевых исполнениях.

Впереди – сплошные LED, включая противотуманные фонари. Задние фонари также оснащены диодами, но только в двух самых дорогих версиях.

Кстати, у тестового пикапа точно такая же мощность мотора и заявленная динамика разгона до 100 км/ч, как и вышеупомянутого Raptor. Виновником такого торжества является новый дизельный мотор 1GD-FTV. Да, 2.8-литровый блок из четырех цилиндров известен нам давно. Он устанавливался и на дорестайлинговую модель, и на Prado, на Fortuner и HiAce. Но в нашем случае его сильно доработали (так что по меркам японского автопрома это и впрямь новый агрегат). Отдача возросла на 27 л. с. и 50 Нм крутящего момента, а уровень выбросов вписываются в нормы Euro 6 (есть впрыск мочевины AdBlue).