Что надо знать о спонтанных поломках и техническом обслуживании Volkswagen?

Какими бы надежными ни считались автомобили марки Volkswagen, даже они иногда могут преподносить неприятные сюрпризы. А еще чаще сюрпризы преподносят сами дорожные условия или участники дорожного движения, не соблюдающие правил. Учитывая эти обстоятельства, предусмотрительное руководство немецкого концерна внедрило очень удобную программу – «Гарантия мобильности», участвовать в которой могут все владельцы ее новых автомобилей.

Что дает такое участие?

«Гарантия мобильности» предполагает круглосуточную, круглогодичную поддержку на случай возникновения любых непредвиденных ситуаций на дороге. Если по какой-то причине автомобиль Volkswagen утратил способность к самостоятельному передвижению, владелец может обратиться в службу поддержки, чтобы получить грамотную консультацию или вызвать ремонтную бригаду непосредственно на место нахождения автомобиля.

В телефонном режиме операторы помогут разобраться в таких вопросах, как:

  • правильное оформление Европротокола при дорожно-транспортном происшествии;
  • соблюдение или несоблюдение правил дорожного движения при различных нюансах;
  • порядок урегулирования споров и конфликтов с представителями службы ГИБДД.

По возможности, они дадут рекомендации относительно способов устранения имеющихся неполадок. Если устранить их самостоятельно не удастся, на место происшествия прибудет бригада специалистов. Они помогут:

  • запустить двигатель в холодное время года;
  • подзарядить аккумуляторную батарею;
  • попасть в салон транспортного средства, если утерян ключ или замерзли дверные замки;
  • установить запасное колесо или отремонтировать поврежденное колесо в шиномонтаже.

Условиями программы предусмотрен даже подвоз топлива в объеме до 10 литров. Этого должно быть достаточно для того, чтобы попасть на ближайшую АЗС.

Услуги предоставляются и в том случае, если машина находится на территории города, и за его пределами. При этом максимальный срок ожидания бригады (в случае, если расстояние от города до автомобиля превышает 300 км) составляет пять часов. Если на месте устранить выявленную неисправность не удается, авто эвакуируется в ближайший сервисный центр, и владельцу может быть предоставлен подменный автомобиль.

Пользоваться подменным авто можно на протяжении нескольких дней – пока ведутся ремонтные работы. Кроме того, если поломка произошла далеко от места проживания автовладельца, ему будет предоставлен номер в гостинице или оплачены билеты для поездки на других видах транспорта.

Что важно знать участникам программы?

Участниками программы автоматически становятся все владельцы новых автомобилей Volkswagen. Но для того, чтобы продлить участие необходимо, проходить периодическое ТО в официальном дилерском центре. Это одна из важных причин, почему ремонт и техническое обслуживание Volkswagen лучше доверять «официалам».

Сроки участия в программе зависят от года выпуска и модели автомобиля. С 2020 года для Touareg и Teramont они составляют 4 года, для Passat – 3 года, для Golf и других моделей – 2 года. При соблюдении всех условий программы, можно продлить участие еще на 1-2 года.

Важно помнить и о том, что в рамках технической поддержки устраняются только те неисправности, которые не связаны с нерегулярным прохождением ТО. Регламентные работы в таких случаях не проводятся.

Более подробную информацию можно найти на сайтах официальных дилеров концерна – например, новосибирского салона «Фастар». Там же можно записаться на ТО, чтобы продлить сертификат участника.