Венгрия’00: Идеальный старт

После победы на Нюрбургринге у Шумахера началась чёрная полоса – в пяти гонках он финишировал только однажды. Эту гонку (в Канаде) он выиграл, а в Монако, Франции и Австрии победы достались его конкурентам из McLaren. В Германии первым финишировал Баррикелло, но Хаккинен и Култхард поднялись на подиум, так что всё равно сократили отрыв.

Благодаря конкуренции между пилотами McLaren Шумахер всё ещё сохранял лидерство, но, во-первых, оно сократилось до минимума, а во вторых, теперь и в Ferrari принялись гадать, кто же именно главный соперник для Михаэля. На его счету было 56 очков, а у Култхарда с Хаккиненом по 54! Победа любого из них автоматически делала его лидером чемпионата. Что касается Баррикелло, то за время неудач лидера команды он также значительно сократил отставание – у него было 46 очков.

Это может показаться странным, но в Кубке конструкторов тоже лидировала Ferrari. Причиной стало то, что McLaren не получила очки за победу Хаккинена в Австрии. После финиша на машине Мики оказалась сорвана пломба блока управления двигателем. Но так как никаких изменений в программном обеспечении обнаружено не было, судьи приняли соломоново решение – гонщику очки оставить, а у команды отобрать.

Перед венгерским этапом Шумахер признавался, что его главная цель на уик-энд – держаться подальше от проблем. Неудивительно – ведь в двух предыдущих Гран При Михаэль попадал в аварии уже на первом круге! В то же время он считал, что на Хунгароринге F1-2000 будет быстра, и подтвердил свои слова делом в квалификации, очень уверенно завоевав поул.