Хэмилтон в “Формуле-Е” – логично, экологично… но возможно ли?

Так называемый “глупый” сезон в “Формуле-1” в самом разгаре – слухи о переходах гонщиков из одного чемпионата в другой и между командами появляются чуть ли не каждый день, периодически опровергая сами себя, и как бы ни старались руководители команд и автомобильных концернов успокаивать болельщиков, те всё равно продолжают строить теории. Часть из них связана с будущим семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, чей контракт с “Мерседесом” до сих пор не продлён.

И пусть Тото Вольфф и говорит о том, что сейчас не время для переговоров по новому соглашению, и они с британцем сядут за стол и обсудят все нюансы уже после окончания сезона, зерно сомнения всё равно взрастает в головах поклонников “больших призов”, вызывая у одних волнение, а у других предвкушение долгожданного ухода доминатора последних лет из чемпионата.

Порассуждаем на эту тему сегодня и мы, представив, на наш взгляд, вполне логичную, вытекающую из всех последних событий теорию, согласно которой Льюис действительно продлит контракт с “Мерседесом”… но вот в “Формуле-1” в следующем году выступать не будет.

ЛЬЮИС МОРАЛЬНО УСТАЛ ОТ “ФОРМУЛЫ-1”?

Последний раз, когда Хэмилтон давал серьёзный, развёрнутый комментарий на тему собственного будущего в чемпионате, а было это по ходу британских этапов серии, многие фанаты в первую очередь обратили внимание на фразу Льюиса о том, что он думает, что сможет выступать в “Формуле-1” еще два-три года, хотя на деле сказал он не только об этом: “Да, я хочу иметь возможность выступать на том уровне, на котором выступаю сейчас, но я понимаю, что когда-нибудь наступит момент, когда физическая и моральная составляющая выступлений для меня сойдёт на нет, и я не знаю, когда это произойдёт“.

Понятно, что с физикой в свои 35 у Льюиса проблем нет и не предвидится, но вот с моральной точки зрения всё не так очевидно. В коронавирусное межсезонье британец активно продвигал идеи равенства и движения Black Lives Matter в “Формулу-1”, и если поначалу в серии их принимали, то со временем постепенно начали несколько отодвигать в сторону, оказывая на Хэмилтона прессинг. Косвенно в этом виноват и сам Льюис – началось всё с его выходки на Гран-при Тосканы, когда гонщик вышел на подиум в футболке, посвящённой убийству полицейскими темнокожей женщины. Эта акция явно не была согласована с ФИА и ФОМ и привела к появлению отдельного регламента поведения пилотов по окончании гран-при. Закончилось же пока всё освистанием болельщиками церемонии коленнопреклонения перед стартом Гран-при России. И это не говоря о том, что выходцу с Гренады так и не удалось уговорить всех соперников по серии вставать на колено вместе с ним, чего он какое-то время пытался добиться.