Стоит ли покупать старенький Volkswagen Sharan?

Среди себе подобных минивэн Volkswagen Sharan популярным на нашем рынке назвать сложно. Чем же, кроме большой вместительности и практичности, он пленил тех немногих автолюбителей, что его приобрели?

Пожалуй, если есть за что любить Sharan, так это за оптимальные для машины такого типа габариты, позволяющие свободно передвигаться по забитым дорогам мегаполисов и в то же время с комфортом перевозить экипаж из семи человек. Ну и конечно, не в последнюю очередь, за традиционную фольксвагеновскую надежность. Вот только цены на него кусаются — этот автомобиль даже подержанным никогда не отличался доступностью. Но тех, кто понял сущность этого автомобиля, сей факт не останавливает.

Sharan отличает от одноклассников довольно широкая моторная гамма, в которую входили бензиновые «четверки» объемом 1,8 л (150 л.с.) с турбонаддувом и 2 л (115 л.с.), а также 2,8-литровым V6 (204 л.с.). Было и три турбо­дизеля объемом 1,9 л (90, 115 и 130 л.с.). Официально у нас продавались бензиновые варианты с моторами мощностью 150 и 204 л.с., а также 1,9-литровый дизель. Кроме стандартной 6-ступенчатой МКП предлагался 4- и 5-диапазонный автомат. Были и полноприводные версии, но у нас они не продавались. После 2005 года линейку двигателей пополнил 2-литровый турбодизель мощностью 140 л.с.