Подержанный BMW X5 (E70). Клад или хлам?

Он престижен и желаем, практичен и динамичен, хорош собой и узнаваем. Но у него один очень большой недостаток — высокая цена. Однако выход есть: поскольку Х5 быстро теряет в стоимости, его выгодно покупать подержанным.

В Украине эта модель уже успела стать знаковой, а второе поколение, ко всему прочему, существенно прибавило в габаритах и размерах колесной базы. Это позволило разместить в салоне третий ряд кресел. Однако, несмотря на увеличение габаритов, автомобиль по-прежнему остался динамичным кроссовером с превосходными ходовыми качествами и образцовой управляемостью.

Его предлагали с 6-цилиндровыми 3-литровыми двигателями: бензиновым 3,0 л (272 л.с.), двумя турбодизелями 3,0 л (235 и 286 л.с.), а также с 4,8-литровым бензиновым V8 мощностью 355 л.с. На этом поколении Х5 перестали использовать механические коробки передач — только автоматические 6-ступенчатые производства компании ZF. В стандарте на все версии устанавливалась полноприводная трансмиссия xDrive с многодисковой муфтой привода передних колес. В обычном режиме движения по прямой муфта частично замкнута, что обеспечивает передачу на переднюю ось около 40% крутящего момента. Причем в режиме реального времени электроника постоянно меняет степень блокировки муфты, перебрасывая тягу к тем колесам, у которых надежнее сцепление с дорогой.

Мистер Икс

Все машины независимо от их происхождения будут оснащены вполне достойно. Например, базовый Х5 — это пятиместный автомобиль, который включает климат-контроль, электропривод всех четырех стекол и зеркал с подогревом, шесть подушек безопасности, AБС с системами распределения усилий по осям, динамической стабилизации и экстренной остановки, аудиосистему, подогрев сидений, литые колесные диски, полноприводную трансмиссию xDrive и многое другое.