Блиц-тест Renault Arkana. Три быстрых вывода

Сразу после онлайн-презентации нового для Украины кроссовера Renault Arkana, который, к тому же, теперь собирают на ЗАЗе из российских машинокомплектов, у нас была возможность провести небольшой тест-драйв этого автомобиля, и мы готовы поделиться первыми быстрыми выводами. А подробно об «Аркане» поговорим уже во время полноценного недельного теста, который, мы надеемся, тоже вскоре будет иметь место.

Вывод первый. Внешность — ОК

Кросс-купе – это модно. Кросс-купе – это круто. Владельцы Renault Arkana вполне могут гордиться тем, что у них хороший вкус, и не расстраиваться, что не хватает денег на модели BMW и Mercedes-Benz с тем же форм-фактором кузова. Правда, реально круто «Аркана» выглядит в топовых комплектациях с хромированными накладками и легкосплавными дисками. В стартовых версиях маленькие колеса с колпаками и черный пластик вместо хрома сильно портит впечатление.

На контрасте с дорого-богато снаружи – худо-бедно внутри. Видно, что старались сделать лучше, чем в «Дастере», с которым «Аркану» многое роднит, но вышло не очень. Многое перекликается, материалы отделки сплошь дубовые и откровенно дешевые на вид. Особенно разочаровала посадка – найти действительно удобное положение за рулем почти невозможно, в любом случае приходится идти на компромиссы с самим собой. Диапазон регулировки руля по вылету тоже сильно ограничен. Зато обзорность неплохая, дисплей мультимедийной системы в топовой комплектации выглядит хорошо, места во втором ряду, в принципе, достаточно, а багажник так и вовсе огромный.