Здание мотеля

Все здание обслуживается 6-ю пассажирскими, 4-мя служебными и одним грузовым лифтами. В центре гостиницы, над машинным залом, устроен внутренний дворик размером 46×24 м, замкнутый со всех сторон. Этот дворик озеленен, в нем расположен бассейн для плавания с ванной 12,5×7 м и установлено оборудование пляжного типа для отдыха и приема солнечных ванн.

Здание мотеля оборудовано системой кондиционирования воздуха, солнцезащитными устройствами. Перед зданием мотеля размещена площадка-сад с небольшим декоративным бассейном.

Под площадкой также находится гараж-стоянка, связанная с основными гаражными помещениями здания.

Мотель связан переходом и с расположенным рядом 22-этажным зданием авиационной компании и кассами продажи авиационных билетов, что удобно для туристов, совершающих «смешанные» путешествия.

Комплексы транспортных сооружений. Современные многоуровневые и многофункциональные транспортные узлы и комплексы транспортных сооружений часто создаются исходя из необходимости пространственного разделения путей пешеходов и транспорта и устройства автостоянок.

Иногда такие комплексы включают, помимо ряда необходимых для города транспортных сооружений, и отдельные учреждения обслуживания. Примером радикального и комплексного решения, осуществленного в окружении чрезвычайно плотной и исторически ценной застройки, может служить реконструкция пл. Рузвельта в Вене.

В этом узле кольцевая магистраль Шоттенринг-Лугерринг пересекается с тремя радикальными магистралями; Унивеситетштрассе, Варингерштрассе и Шоттенгассе.