Технико-экономические показатели

В связи с этим каждый этаж смещен по отношению к ближайшему этажу на половину своей высоты. Переменная сетка опор имеет пролеты 5,4 и 6,6 м и шаг опор 2,4; 4,2; 4,8 и 7,2 м. На первом этаже предусмотрено устройство двух постов мойки автомобилей и двух постов технического обслуживания, въезды на которые предусмотрены как из самого здания гаража, так и снаружи. На первом этаже расположены также помещения двух вентиляционных камер, теплового пункта, устройств водопроводного ввода и спринклирования.

На въезде в гаражи расположены также небольшие помещения дежурного и бухгалтерии. Для клиентов и персонала предусмотрены две лестницы и пассажирский лифт.

Архитектурный облик этого здания отличается несомненной утилитарностью и некоторой суровостью, характеризуется сочетанием горизонтальных панелей и вертикальных оконных проемов, заполненных стеклопрофилитом.

Технико-экономические показатели данного сооружения могут быть оценены весьма высоко. На 1 машино-место приходится всего примерно 22 м2 общей площади и 75 м3 строительного объема.

Другой аналогичный проект гаража предназначен для хранения 1 тыс. индивидуальных легковых автомобилей на ул. Молдавской в Москве. В гараже предусмотрено устройство 5-6-й наземных этажей и также используются прямые полурампы, дополненные двумя полными рампами вдоль главного фасада.

В данном объеме посты технического обслуживания и посты мойки расположены в центре гаража, в зоне главного въезда. Архитектура главного и дворового фасадов строится на сочетании больших глухих плоскостей с вертикалями световых проемов, создающими очень крупные ритмические акценты, активно выделяющие это здание из рядовой городской застройки.