Десятикратный воздухообмен

Размеры гаража, на покрытии которого расположен большой декоративный бассейн, впечатляют. Гараж оборудован четырьмя выездными рампами шириной по 8,3 м с минимальными радиусами поворотов 4,6 м, которые позволяют освободить весь гараж за полчаса.

Предусмотрен десятикратный воздухообмен. Гараж оборудован восемью бензозаправочными колонками и в первом подземном этаже имеет станцию технического обслуживания.

Говоря о подземных гаражах различных типов, нельзя забывать об их недостатках, главными из которых являются: высокая стоимость строительства, которая нередко в 1,5-2 раза и более превышает (в расчете на 1 машино-место) стоимость строительства многоэтажных гаражей рампового типа; высокая стоимость инженерного оборудования, с обеспечением практически непрерывной принудительной приточно-вытяжной вентиляции и 6-8-кратным (а при строительстве отдельных объектов даже 10-кратным воздухообменом), а также со сложными системами канализации, с устройством специальных станций перекачки сточных вод и систем противопожарной защиты; зависимость принимаемых решений от конкретных гидрогеологических условий, особенно при высоких уровнях стояния подпочвенных вод и обеспечением надежной гидроизоляции или непрерывной откачки; сложность возведения в характерных условиях, например, в сильно обводненных грунтах, на просадочных грунтах, в условиях высокой сейсмичности или вечной мерзлоты.